Возврат товара

При дистанционной продаже покупатель в праве отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до и в течение 7 дней после его передачи. В таком случае магазин возвращает, в указанном порядке, стоимость товара за вычетом расходов по перемещению товара в магазин.

Обмен или возврат товара надлежащего качества подлежат возврату в течение 7 дней с момента покупки при сохранении чека, упаковки и товарного вида.

Если вы решили вернуть или обменять приобретенную технику, свяжитесь с нами по телефону 8(495) 150 09 66, менеджер подскажет дальнейшие действия.

Все товары ненадлежащего качества подлежат возврату в указанном ниже порядке: Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение всего гарантийного срока или, при его (срока) отсутствии, в течение 7 дней с момента покупки и написать заявление в свободной форме в нашем офисе по адресу: ул. Новый Арбат, 36 стр. 3.

В случае возникновения неполадки, необходимо позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в гарантийном талоне, и вызвать мастера для осмотра товара. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.

Для установления причин неисправности в некоторых случаях требуется экспертиза (от 3 до 10 рабочих дней с момента написания заявления).

Средства будут возвращены в течение 10 дней после подтверждения брака.Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

Обратный звонок
Ваше имя*
Телефон*
Удобное время звонка
Ваш комментарий
 
Рейтинг@Mail.ru